Популярный instagram в три простых шага

Приветствуем писателей, вещателей, но особенно – фотографов! А именно: тех людей, которые увлечены ведением фото-блога на мегапопулярной платформе – instagram. 



С чего начинается популярный блог в инстаграм? Как найти свою аудиторию? И как стать действительно интересным блогером? Обо всем этом – сегодня! Итак, дорогие фотографы, пришло время выйти из сумрака и заявить о себе миллионной аудитории всего за три простых шага!



ШАГ 1. Создание профиля. 

После создания своего профиля не стоит сразу жать педаль газа, в поисках постоянных и общительных фолловеров. 

1. Заполните профиль: Имя (псевдоним), описание и ссылка на ваш сайт (блог, канал и т.д.)

2. Откройте профиль. Это можно сделать в настройках.

3. Добавьте 5-10 фотографий.

Независимо от того, какой тематики ваш инстаблог, можно выделить несколько общепринятых требований к фотографиям: качество снимка (техническое и художественное); единый стиль всех фотографий и отсутствие надписей (водяной знак допустим, но очень деликатный и ненавязчивый).

Независимо от того, какую идею вы пытаетесь преподнести (возможно, вы вообще равнодушны к фото, а instagram необходим для продвижения других вещей) вы должны понимать психологию пользователей. Не нужно думать, что текст и посыл важнее – это провал. Если вам необходимо именно ДОНЕСТИ свою идею другим людям, ПРИВЛЕКАЙТЕ их внимание изначально фотографией, а не текстом. Фотографии должны быть светлыми, красивыми и приятными. Если фото темное и непонятное, то даже самый классный контент останется без должного внимания. 

ШАГ 2. Поиск своей аудитории.

Вот и готов ваш профиль, заполнены пробелы и опубликованы правильные фото. Пора начинать выходить из тени! Как найти единомышленников и постоянных фолловеров в instagram? Есть несколько способов:

1. Хэштэги. Именно эти странные штуки являются связующим звеном между вами и вашими последователями. Правильный хэштэг поможет найти ваш пост, даже тем пользователям, о которых вы и думать не могли! Многие эксперты считают, что оптимальное количество хэштэгов – не более пяти. Но правила для того и существуют, чтобы их нарушать. Не случится ничего страшного, если начинающий блоггер, с целью раскрутить свой инстаблог, будет ставить до десяти оптимизированных хэштэгов.

2. Стройте свой круг интересов и подписывайтесь на профили, которые схожи с вашей темой. Этот способ обязательно сделает вас заметным в определенных кругах.

3. Подключите к своему аккаунту другие соцсети: вк, facebook, twitter и другие. Делитесь своими фото в этих сетях.

4. Добавьте своих друзей через дружественные соцсети, ведь именно те люди, которые знают вас лично, будут первыми критиками и ценителями вашего творчества.

ШАГ 3. Общение.

Комментирование – самая важная, кропотливая и благодарная работа для продвижения своего инстаблога. После того, как вы подписались на интересующие вас и, как вы думаете, профили, которые могут заинтересоваться вами – начинайте писать! Общайтесь, знакомьтесь, высказывайте свое мнение.

Хэштэги в этом деле опять придут вам на помощь: просто введите интересующий вас запрос, например, handmade и комментируйте те фото, которые вызывают у вас искренний отклик.

Упоминание других пользователей в своем фото-посте привлечет внимание подписчиков. Всем приятно, когда о них помнят, говорят и когда информацией о них делятся с публикой.



Его величество – СПАМ.

Знакомьтесь: этот инструмент можно применить ко всем вышеперечисленным инструментам. Бездумно подписываться на все популярные профили, спамить в комментариях традиционной фразой «взаимная подписка» и прочее. Отмечать в своей публикации огромное количество людей, которые не имеют никакого отношения ни к фото, ни к контенту под ней. Ставить невероятное количество популярных хэштэгов, лишь бы засветится в разных поисковых выдачах.

Познакомились? А теперь забудьте об этом способе навсегда! Такой подход навсегда испортит вашу репутацию, все ваши последователи, комментарии и лайки будут всего лишь фальшивкой. И спам невозможно назвать творческим и приятным процессом, постоянное ощущение навязчивых действий, занесение вас в ЧС, а иногда и блокировка аккаунта… Вы действительно хотите этим заниматься? Может, стоит потратить те же усилия, но во благо своего дела, а не против него?



Сегодня мы разобрали только общие черты ведения инстаблога. В следующих выпусках вы найдете много более подробной информации как технического, так и творческого плана. Подписывайтесь на обновления и оставайтесь в центре событий с SOORB:)
Популярный instagram в три простых шага Популярный instagram в три простых шага Reviewed by Александра Ланская on 10:00 Rating: 5

3 комментария:

  1. Александра, здравствуйте.
    Спасибо за "шаги"! Я, как человек, пользующийся инстаграмом лишь для того, чтобы набросить пару-другую фильтров на то или иное фото, не публикуя его, мало что практически полезного знала об этом ресурсе. Наверное, таких мамонтов как я уже очень мало )))) Ввиду популярности инста.
    Вынесла для себя много полезного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория! Очень рада, что статья оказалась полезной. На самом деле вопрос ведения инстаблога до сих пор для многих не совсем ясен и в этом нет ничего страшного:) Главное - во время применить знания и двигаться, делать, развиваться...:)

      Удалить
  2. Да уж, инстаграм и блоггинг отличаются. В одном - упор на визуальную подачу, в другом - хорошие тексты способны "вытянуть". А вот в самой раскрутке много схожего. Спасибо за ликбез )))

    ОтветитьУдалить